Ваш город Архангельск?

Да Нет
круглосуточно
400-400

Ваша корзина

Здесь пока пусто

45 МИНУТ ИЛИ ПИЦЦА БЕСПЛАТНО!

45 МИНУТ ИЛИ ПИЦЦА БЕСПЛАТНО!

Общие правила:

1. Акция «45 минут или пицца бесплатно » (далее «акция») распространяется только на доставку заказов в черте города (от Кузнечевского моста до железнодорожного моста)
2. Акция действует на заказы совершенные с 10.00 до 22.30 часов.
4. Акция действует на заказы, включающие только пиццу (размер пиццы - маленький и средний) , суши и напитки.
Заказы с присутствием горячих блюд, салатов, закусок, супов, наборов, пирогов, суши-сетов в акции не участвуют.
5. Акция не действует в следующие периоды:
Пятница, суббота, воскресенье
Праздничные и предпраздничные дни

Условия страхования акции «Доставка 45 минут или пицца бесплатно»:
Страхование акции действует для всех клиентов с 01 мая 2016 года по 31 декабря 2019 года.
Если курьер опоздал к клиенту хотя бы на 1 минуту, Вы получаете страховое вознаграждение — сертификат на бесплатную фирменную пиццу «Престо».

Правила страхования:
1. После приема заказа оператор называет клиенту гарантированное время доставки, которое фиксируется в бланке заказа.
Если после основного заказа клиентом был сделан дозаказ, то отсчет гарантированного времени доставки будет идти от времени оформления дозаказа.
2. При заказе блюд на сумму от 5 000 рублей время доставки заказа устанавливается только после внесения клиентом предоплаты (до момента внесения предоплаты заказ считается принятым предварительно).
3. Временем доставки заказа в квартиру считается:
1) время звонка курьера в дверь квартиры (при наличии свободного доступа в дверь подъезда)
2) время звонка курьера в домофон
3) время звонка курьера на контактный номер телефона в случаях:
если по указанному адресу не работает домофон либо отсутствует иная система доступа;
если в заказе присутствует пометка «позвонить, выйдут».
4. Временем доставки заказа в административные, офисные, производственные и прочие помещения считается1:
1) время стука курьера в дверь офиса (при отсутствии охранно-пропускной системы )
2) время звонка курьера в домофон (при наличии такового при входе в здание)
3) время звонка курьера на контактный номер телефона в случаях:
-если по указанному адресу не работает домофон,
-не открывают дверь офиса,
-задержали на охранно-пропускном пункте, либо отсутствует иная система доступа;
- если в заказе присутствует пометка «позвонить, выйдут».
5. В случае если заказ доставлен позже гарантированного срока, клиент должен его оплатить в полном объеме. В качестве компенсации он получает право воспользоваться страховым вознаграждением при СЛЕДУЮЩЕМ заказе (см. Порядок получения страхового вознаграждения).
6. Страхование акции не действует в следующие периоды:
Дни недели: пятница, суббота, воскресенье;
Праздничные и предпраздничные дни;
При неблагоприятных погодных условиях;
В случаях перекрытия движения транспорта работниками ГИБДД;
При возникновении аварийной ситуации на предприятии — изготовителе (отключение электропитания, водоснабжении и прочее)
В случае дорожной аварии с участием автомобиля курьера, который доставляет заказ клиенту.
7. Условия страхования действуют только на время доставки основного заказа. На доставку недостающих позиций или замену заказа условия страхования не действуют.
8. При возникновении спорной ситуации по опозданию в момент доставки заказа, компания берет одни сутки для выяснения обстоятельств.
После уточнения всех обстоятельств, повлекших опоздание, информация доводится до клиента.
В случае опоздания по вине компании, клиент получает сертификат на бесплатную пиццу "Престо" .
9. Приоритет при расчете временного интервала отдается часам курьера, т.к. его часы синхронизированы с колл-центром центральной службы доставки.
10. При оформлении заказа через сайт / на сторонних сервисах, временем принятия заказа считается время окончания разговора с оператором колл- центра.
11. Время доставки крупных заказов оговаривается отдельно.
Крупным заказ считается, если в нем более:
- Трех пицц маленького размера;
- Трех пицц среднего размера;
- Трех порций роллов;
- Трех выше названных позиций в сборном заказе.

Порядок получения страхового вознаграждения
1. Для получения страхового вознаграждения клиенту необходимо с момента превышения гарантированного срока доставки до приезда курьера либо в его присутствии позвонить в колл-центр оператору по многоканальному телефону 400-400 и зафиксировать факт доставки заказа позже гарантированного срока.
Фиксирование нарушения времени гарантированной доставки через звонок в колл-центр после того, как курьер уже уехал от клиента, с целью получения страхового вознаграждения не принимается.
2. При получении подарочного сертификата необходимо сохранить также фискальный чек с заказа, на который опоздал курьер.
Далее, при использовании страхового вознаграждения, его необходимо будет предоставить вместе с сертификатом.
3. Заказ с использованием страхового вознаграждения должен быть сделан не позднее 30-ти календарных дней, включая дату фиксирования оператором колл-центра факта доставки заказа позже гарантированного срока.
Датой отсчета 30-ти дней является дата, указанная на фискальном чеке заказа, на котором не была выполнена гарантия доставки за 45 минут.
4. Оформить заказ с использованием страхового вознаграждения можно, сделав заказ через колл-центр по тел. 400-400 с доставкой на дом или посетив нашу пиццерию по адресам: пр.Троицкий, 37, пр. Дзержинского, 7 корп.4, ул. Выучейского, 16, пр.Московский, 33, ул. Гайдара, 52 , ул. Комсомольская, 6
5. Оформить заказ с использованием страхового вознаграждения через сайт нельзя.
6. На заказ с использованием страхового вознаграждения не распространяются скидки, бонусы и акции, действующие на момент оформления такого заказа в компании.
7. Получение страхового вознаграждения путем выплаты клиенту денежных средств невозможно.


Компания оставляет за собой право отказать клиенту в выплате страхового вознаграждения, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:
по указанному адресу не работал лифт или домофон, и клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через колл-центр;
курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
курьера задержала охрана/консьерж;
клиент сообщил оператору колл-центра неточный или неверный адрес;
клиент оставил неправильный контактный телефон;
клиент не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
клиент позвонил в колл-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.


Компания оставляет за собой право вносить изменения в условия страхования доставки заказов, уведомляя клиентов об таких изменениях на сайте компании или через операторов колл-центра.
* с изменением от 06 июня 2016 года.
** с изменением от 05 сентября 2016 года.
***с изменением о продлении акции от 31 декабря 2016 года. ***с изменением о продлении акции от 13 декабря 2018 года